Панель входу

Золотая "НАДЕЖДА"!!!12.10.2014 | 23-56
Привет! Привет!! Привет!!! И сразу, конечно, о долгожданных результатах:
ЗОЛОТОЙ ДИПЛОМ (І место) в номинации "Детский танец" ("Куклы");
ЗОЛОТОЙ ДИПЛОМ (І место) в номинации "Эстрадный танец" I-я возрастная категория ("Рандеву" и "Новое поколение");
Спец-приз жюри "The most original choreography" (За самую оригинальную хореографию) за композицию "Рандеву";
и еще несколько персональных призов.
Вот такой результат нашего выступления на 16-х "Веспремских играх". Открою секрет - дети очень переживали как их оценило жюри, т.к. они же знают, что два предыдущих раза мы привозили отсюда только призовые места. Но они большие молодцы - старались и на конкурсных выступлениях, и на гала-концерте. На гала-концерте им, конечно, было легче танцевать, т.к. они уже знали результаты и настроение у них было замечательное. После гала-концерта мы поужинали и для детей была дискотека, на которой танцевали даже некоторые члены жюри. Сейчас все, уставшие, уже спят, т.к. завтрак у нас утром опять ранний. В 8-00 мы отправимся в Будапешт.
На сцене "Новое поколение".Помимо награждения и концерта, сегодня утром у нас были еще экскурсии. Сначала мы посетили прекраснейшую старинную крепость, где видели очень много интересного, почувствовали дыхание истории, и даже смогли подняться на самый верх крепости по каменной винтовой лестнице. Потом мы посетили музей венгерской почты. Самым интересным моментом здесь стали работающие экспонаты старинных телефонных станций. Мы увидели как происходил процесс телефонной связи между людьми много-много лет назад. И потом нам представили дальнейшую эволюцию телефонной связи до сегодняшних дней.
Завтра мы едем в Будапешт, откуда и отправимся к вечеру на границу. Если будет возможность, то новость завтра еще обновится. А потом следите за сообщениями в чате.
От всех нас ПРИВЕТЫ и БЛАГОДАРНОСТИ Ирине Дмитриевне, Виктории Витальевне и Юле Алексеевне!!! Также, слова благодарности родителям, которые жили на сайте. И от детей отдельный привет 7-й группе за их поддержку и переживания, а так же старшим группам, которые тоже за них болели и переживали!!!
Обнимаем! Целуем! Ваши ПОБЕДИТЕЛИ!!! Мы вас не подвели!!!

Неописуемая красота Балатона.11.10.2014 | 23-30
Всем привет!!! Новости за сегодня:
Сегодня у нас был опять свободный от выступлений день. Сначала мы побывали на полуострове Тихань, где естественно, на эхо-камне кричали НАДЕЖДА, а эхо нам отвечало. Видели озеро Балатон с самой верхней точки полуострова - красота неописуемая. Наслаждались бесконечным запахом растущей вокруг лаванды. Потом уделили время покупкам сувениров. После этого переехали в город, в котором мы живем - Балатонфюред, и открыли для себя много красивого и интересного. Набережная Балатона - это просто супер. Сложно вообще передать словами. Фотки, наверное, скажут гораздо больше. После обеда мы поехали в огромный квартал маркетов, где есть магазины на самый разный вкус. В общем, знакомились с европейскими маркетами и гипермаркетами. Потом отужинали и приехали в отель. Собрались на завтра.
Завтра программа такая: после завтрака едем на экскурсию. Обед. В 15-30 начало церемонии награждения. После награждения - проба сцены. И в 18-00 начало гала-концерта. На гала-концерт жюри отобрало ВСЕ 3 наших номера!!! Вот так вот. За трансляцию пока не знаем. Если будет нормальный интернет, то конечно же запустим! Следите за сообщениями в чате!!! Напоминаю, что время указано европейское.
Все дети в порядке. Всем передают приветы!
Обнимаем! Целуем! Ваша "НАДЕЖДА".

Мы в городе королевен - Веспреме.10.10.2014 | 23-58
Привет-привет! Сегодня у нас был целый день посвящен экскурсиям. После завтрака мы поехали в уже родной для нас г. Веспрем. Там у нас была очень интересная и познавательная экскурсия. Потом, после обеда, мы отправились в огромный веспремский зоопарк. Восторгу детей не было предела, когда они видели все новых и новых животных. Когда мы вечером спросили детей кто им понравился больше - однозначного ответа мы так и не получили. И уже перед ужином дети имели возможность погулять на нескольких детских площадках г. Веспрем. После ужина мы вернулись в отель и улеглись спать.
Завтра у нас тоже свободный от выступлений день. Сначала у нас экскурсия на полуостров Тихань, а после обеда планируем попасть в огромный квартал супер- и гипер-маркетов.
Очень хочется передать самые теплые слова благодарности и восторга всей "НАДЕЖДЕ", которая сегодня принимала участие в концерте в филармонии. От самых маленьких ("Икота") до старших. Вы большие молодцы!!! Мы знали, что Вы не подведете "НАДЕЖДУ"!!! Вы молодцы!!! Все дети, которые здесь, передают привет Ирине Дмитриевне, Виктории Витальевне и Юле Алексеевне, а также всем педагогам нашей школы, кто помогал на этом концерте!!!
Мы Вас любим!!! Обнимаем, скучаем. Ваша "венгерская" "НАДЕЖДА!!! )))))

Новое поколение "НАДЕЖДЫ".09.10.2014 | 23-55
Всем привет! Сегодня был тяжелый, но очень продуктивный день. Завтрак в 6-30...(старшие вспомнят как это). Переезд в Веспрем. Отработали первый конкурсный концерт. Станцевали хорошо, только места было маловато и дети очень переживали... Потом пообедали и отправились в г. Херенд. Посетили музей фарфоровой мануфактуры, где увидели, как появляются на свет шедевры, узнали об истории венгерского фарфора, увидели шикарные копии дорогих подарков знаменитым людям планеты. В 18-00 начался второй конкурсный концерт, где мы опять танцевали все 3 номера. Многие могли наблюдать за онлайн-трансляцией этого концерта. Интернет был устойчивей, поэтому и качество было лучше. Здесь дети отработали еще лучше! Зал принимал каждый номер аплодисментами. А после последнего нашего номера "Новое поколение", зал еще долго после поклона аплодировал нашим детям. Потом опять переехали в Веспрем, поужинали и поехали в Балатонфюред в отель. В отеле дружно попили чай, приняли душ и уже все спят...
Завтра у нас в 8-30 завтрак, выезд в Веспрем. До обеда - экскурсия по Веспрему, а после обеда - зоопарк. К вечеру вернемся опять в отель. Новость, как я и писал, будет обновляться примерно в это время - поздно вечером, ближе к ночи.
Все дети передают ВАМ ВСЕМ привет! Отдельные приветы - старшим и средним группам "НАДЕЖДЫ", которые за нас переживают, и которые здесь были и знают как это.
Все здоровы, бодры и веселы, энергия бьет через край.
Обнимаем, целуем. МЫ.
PS: напоминаю новый номер телефона: +36 70 32 64 953.

Мы в аквапарке Aquaworld.08.10.2014 | 23-20
Всем привет! Начнем по-порядку:
Границы прошли, как я и писал, очень быстро. Дорогу дети перенесли отлично. Делали остановку в Карпатах, полюбовались красотами. Приехали в Будапешт с опережением графика. В 11-30 уже зашли в аквапарк. Пообедали и потом имели 3 часа наслаждаться... ))) Разные-всякие горки, искусственное море, масса бассейнов и прочие прелести... Выходить очень не хотели... После аквапарка отправились через Будапешт в Веспрем. Там поужинали и поехали в г. Балатонфюред в отель. Расселились, разложили вещи, привели себя в порядок и улеглись спать.
Завтра у нас очень тяжелый день: в 6-30 завтрак. В 8-30 открытие фестиваля, потом 10 минут пробы сцены и в 9-30 начало конкурса. После конкурса, где-то около 13 часов обед и переезд в г. Херенд. Там посещение музея фарфорной мануфактуры. И концерт в Херенде в 18-00.
Если получится - запустим онлайн-трансляции наших выступлений. Следите за сообщениями в чате. Трансляцию можно увидеть на специальной странице - МЫ-ONLINE-1 или в новостях, под этой новостью.
Время указываем европейское. Напоминаю, что разница во времени у нас с Украиной "-1 час".
В отеле интернет только на рецепшене, поэтому, новость будет обновляться поздно ночью по возможности.
По поводу телефонной связи: у оператора возникли какие-то технические неполадки, поэтому номер, который мы давали пока не работает. Мы взяли венгерскую симку. Теперь нам можно звонить так:
с МТС-international : 000 36 70 32 64 953
с Life: +36 70 32 64 953
Дети все в порядке. Все активны и настроены на завтрашнее выступление. Держите завтра утром за нас "кулачки"!!!
Обнимаем! Целуем. Ваши МЫ!!! ))))))))))))))))

Міні-чат
Для участі в міні-чаті Ви повинні авторизуватися

27/08/2018 01:20
Ми пройшли всі кордони і вже в Україні!!!

26/08/2018 12:59
Ми виїхали!!! Чекайте своїх переможців!!!

25/08/2018 10:15
Додано багато цікавого!!!

24/08/2018 00:47
Оновлено новину! Та додано відео з гала-концерту на сторінці "Сюрпризи"!!!

23/08/2018 00:49
Оновив новину!!!

21/08/2018 17:00
Всім привіт!!! Початок гала-концерту о 20-00. Ми танцюємо: N10-"Cuba-party", N22-"Copacabana", N32-"Рідний край"-останній номер концерту. Одразу після нього - нагородження! Транслювати буду наші виступи і потім нагородження!

20/08/2018 02:02
Оновлено новину!!!

19/08/2018 03:56
Оновлено новину!!! Додано інформацію за 18.08. Також на сторінці "СЮРПРИЗИ" додано відео наших конкурсних виступів 18.08!!!

18/08/2018 19:59
За 5 хвилин початок концерту!!! Якщо все буде Ок з інтернетом, то транслювати буду на своїй сторінці у ФБ і КОЖЕН НАШ НОМЕР ОКРЕМО!!! Тобто, має бути 6 включень!!!

18/08/2018 02:04
Суперрр!!!Теперь моя очередь завидовать Shock

18/08/2018 00:54
Оновив новину. 17.08 - день другий.

17/08/2018 00:02
Додав вже новину! Читаємо про нашу поїздку!!!

16/08/2018 12:21
Ми вже в отелі!!! Розселяємось... Новину напишу вже після 21-ї години.

16/08/2018 08:25
Ми пройшли всі кордони і вже в Болгарії. У нас все ОК!!! До отелю їхати ще біля 3-х годин.

16/08/2018 00:10
Ми пройшли український кордон! Все Ок! Вирушаємо далі! Чекайте новин після обіду!!!

28/08/2017 07:04
Чекаємо з нетерпінням!!!

28/08/2017 05:07
Пройшли всі кордони!!! Ми на рідній українській землі!!!

27/08/2017 23:46
Что Вы? Где Вы?

27/08/2017 14:59
Ждемс!!!

27/08/2017 14:41
Ми виїзжаємо!!! Чекайте нас!!!