Панель входу

Чехия-Германия-2013

НАШИ НОВОСТИ ИЗ ЕВРОПЫ:

Берлин. Рейхстаг.1.11.2013 | 23-58
Привет-Привет-Привет!!! Сегодня мы были в столице Германии - г. Берлине. К сожалению, у нас было мало времени увидеть все красоты этого прекрасного города, но основные его достопримечательности мы, все-таки смогли увидеть. А вечером после концерта мы даже смогли "выкроить" время для покупки сувениров.
На концерте в Берлине мы танцевали "Карнавал" и "Маленькие дети". Дети умнички, отработали прекрасно, даже не смотря на то, что во время "Карнавала" выключилась музыка, и дети дотанцовывали уже под аплодисмненты зрителей. И после поклона зал кричал детям "Молодцы" за то, что они не растерялись и профессионально закончили танцевать композицию. После концерта мы поужинали в прекрасном ресторане и, выезжая из Берлина, смогли еще полюбоваться его ночными видами. Очень поздно вернулись в гостиницу, поэтому так долго вы ждали новостей.
Утром у нас в 9 завтрак, сдача гостиничных номеров, и около 11 - выезд из гостиницы. Мы заедем в гипермаркет, где дети смогут еще что-то купить и потратить деньги, которые остались, а мы купим детям воды в дорогу.
Ну, вот, и все... Как бы нам не хотелось, но "Осенняя сказка" для нас, к сожалению, заканчивается... Если все пойдет по плану, то 3.11 утром мы уже будем на Украине. Новость уже вряд ли обновится, а в чате ждите информации!!!
ОБНИМАЕМ! ЦЕЛУЕМ!! ЖДИТЕ СВОИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!

Мы ПОБЕДИТЕЛИ!!!31.10.2013 | 23-55
Привет Вам!!! Сегодняшний день стал для нас очень насыщенным, тяжелым, но, в то же время, удачным и счастливым!!! Сначала мы имели возможность познакомиться с величестввенной древней Прагой. Ее красоту нельзя сравнить ни с чем. Возле каждого объекта, к которому нас подводил экскурсовод были слышны восторженные возгласы детей. После экскурсии у нас был обед в ресторане и мы отправились в Конгресс центр Праги на гала-концерт.
На гала-концерте мы представляли "Вальс" и "Маленькие дети". Те, кто смотрел онлайн-трансляцию почувствовали, как зал встречал наши номера.
Ну, и, в конце гала-концерта было объявление результатов конкурса. И наши результаты таковы: І место в номинации "Бальный танец", I место в номинации "Эстрадный танец", а еще спец-приз жюри руководителям - Диплом "За огромный педагогический вклад". Радости наших детей не было предела, когда они слышали объявление результатов, они даже не дожидались перевода на русский с чешского языка, встречая каждую нашу награду восторженными возгласами. Дети умнички и жюри отметило, что коллектив, который выиграл фестиваль "Осенняя сказка-2008" имеет прекрасное подрастающее поколение, которое уже сейчас имеет прекрасную хореографическую подготовку, сценическую культуру и, самое главное, огромное желание расти, развиваться и совершенствоваться. Такая оценка европейского жюри дорогого стоит.
Поздравляем всех с такими прекрасными результатами!!!
После гала-концерта мы поужинали и отправились обратно в г. Теплице в отель. Все так устали, что уже через 15 минут дороги почти все в автобусе уснули и проспали до самого отеля, и потом в полусонном состоянии заходили уже в номера в отель.
Завтра у нас выезд в г. Берлин, где будет сначала экскурсия, а потом еще один гала-концерт победителей. Скорее всего мы будем представлять опять 2 номера, какие, правда, еще не знаем. Насчет трансляции пока не знаем, но будем надеяться, что получится, поэтому ждите в 17-00 по европейскому времени.
ЦЕЛУЕМ!!! ЛЮБИМ!!! ВАШИ ПОБЕДИТЕЛИ!!!

Мы в г. Карловы Вары.30.10.2013 | 22-30
И снова, всем ПРИВЕТ!!! Сегодня у нас был более спокойный день. Мы посетили прекраснейший город-курорт Карловы Вары. Город славится своими теплыми лечебными источниками, напитком Becherovka и неповторимыми карловарскими вафлями. Мы имели возможность познакомиться с 12-ю источниками и их историей. Из некоторых дети даже пробовали воду. Самый прохладный источник - 30*С, самый горячий - 72
*С. После обеда в ресторане у нас было много свободного времени и все могли купить сувениры или просто погулять. Вечером вернулись в отель. Сейчас почти все дети на дискотеке. Некоторые мальчики часик поиграли с А.О. в бильярд и потом тоже пошли на дискотеку.
Завтра у нас опять тяжелый день:
в 6-15 - завтрак, 7-00 - выезд в Прагу, экскурсия по Праге, потом обед, репетиция и c 17-00 до 20-00 (по европейскому времени, конечно) - гала-концерт с награждением. Трансляция скорее всего будет, так что, ждите и держите за нас "кулачки"!!!
Не переживайте, ВСЕ ДЕТИ СЫТЫ И ЗДОРОВЫ!!! ОБНИМАЕМ, ЦЕЛУЕМ!!! ВАША "НАДЕЖДА"!!!

Наш "Карнавал" на открытом конкурсе.29.10.2013 | 23-30
Горячий привет из Теплице!!! Обо всем по порядку:
Утром был закрытый конкурсный просмотр. В зал не пускали даже руководителей смотреть свои номера, только в щелочку двери можно было смотреть. Детям было очень тяжело работать на пустой зал, где только жюри, а нам - вдвойне тяжелее... Но, они у нас МОЛОДЦЫ и справились с этим. Жюри на открытый конкурс выбрало "Карнавал", "Драже" и "Маленькие дети". После вкусного обеда мы отправились опять в Дом культуры. Сначала была общая репетиция финала, который строился на нашем номере "Маленькие дети", который был финальным номером всего концерта. Жюри в восторге от нашего коллектива и наших детей. Результатов пока нет, их озвучат уже в Праге на гала-концерте. Трансляция сегодня шла у нас на сайте. Прагу тоже, скорее всего, будем транслировать, так что, ждите!!! Кто не смог посмотреть трансляцию - не огорчайтесь, запись можно увидеть ЗДЕСЬ (с 45 секунды - "Драже") и ЗДЕСЬ (с 18-й минуты - "Маленькие дети" и финал). К сожалению, там есть небольшие проблемы со звуком, но это уже не от нас зависит. В Праге предварительно танцуем "Вальс" и "Маленькие дети".
Финалом тяжелого сегодняшнего дня стала вечерняя дискотека. Завтра едем в Карловы Вары. ЦЕЛУЕМ! ЛЮБИМ! ОТ ВСЕХ ДЕТЕЙ - СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

Мы в г. Дрезден.28.10.2013 | 23-30
Всем привет!!! День у нас сегодня прошел ОТЛИЧНО!!! Сначала мы были на экскурсии в г. Дрезден. Интересного было много. Дети в восторге. Потом имели возможность купить сувениры, потом обсуждали между собой кто что купил.

Аква-парк в г. Дечин.Ближе к вечеру мы переехали в г. Дечин в аквапарк. Тут уже эмоциям не было предела... 3 большие горки, 4 бассейна, джакузи, водные массажеры... В общем, СУПЕР!!! Выходили из аква-парка немножко грустные.
Все дети молодцы. Вели себя целый день хорошо. Никто не "отличился".
Вечером провели репетицию и около 22 часов уже все спали.
Завтра у нас очень тяжелый день. Держите за нас кулачки!!! Следите за сайтом, может быть получится запустить трансляцию выступлений. Репетиция у нас 8-05 - 8-10, закрытый конкурсный просмотр начинается в 8-20. Потом обед и открытый конкурс. Если у нас не получится транслировать - будем брать трансляцию организаторов.

БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ОТ ВСЕХ НАС!!! ЛЮБИМ ВАС!!!

Мы в аквапарке г. Теплице27.10.2013 | 19-30
Привет-привет-привет!!! Были на экскурсии по г. Теплице, в музее. Потом купались в аква-парке. Все дети довольны, настроение прекрасное. Сейчас идем на ужин. Потом репетиция. Так что, ждите новостей уже завтра.
От детей всем ПРИВЕТ!!! Целуем. ВСЕ МЫ!!!

Мы уже в отеле.27.10.2013 | 13-30
Всем привет!!! Мы на связи!!! Все дети в порядке. Все продукты, которые из дома ехали уже выбросили, так что не переживайте! Сейчас уже в гостинице. Поселились, приняли душ,  сейчас будем идти на обед.
Потом экскурсия, посещение аква-парка и вечером ужин в отеле. Ждите новостей. Интернет в отеле есть, поэтому, думаем, что будет получаться 1-2 раза в день радовать вас новостями.

26.10.2013
На границу приехали - очередь, мы 15-е... Дети побегали, погуляли, в общем, выдержали стойко. После 6-ти часов в очереди - прошли украинскую границу, потом польскую, и около 18 часов отправились транзитом по Польше.

Міні-чат
Для участі в міні-чаті Ви повинні авторизуватися

27/08/2018 01:20
Ми пройшли всі кордони і вже в Україні!!!

26/08/2018 12:59
Ми виїхали!!! Чекайте своїх переможців!!!

25/08/2018 10:15
Додано багато цікавого!!!

24/08/2018 00:47
Оновлено новину! Та додано відео з гала-концерту на сторінці "Сюрпризи"!!!

23/08/2018 00:49
Оновив новину!!!

21/08/2018 17:00
Всім привіт!!! Початок гала-концерту о 20-00. Ми танцюємо: N10-"Cuba-party", N22-"Copacabana", N32-"Рідний край"-останній номер концерту. Одразу після нього - нагородження! Транслювати буду наші виступи і потім нагородження!

20/08/2018 02:02
Оновлено новину!!!

19/08/2018 03:56
Оновлено новину!!! Додано інформацію за 18.08. Також на сторінці "СЮРПРИЗИ" додано відео наших конкурсних виступів 18.08!!!

18/08/2018 19:59
За 5 хвилин початок концерту!!! Якщо все буде Ок з інтернетом, то транслювати буду на своїй сторінці у ФБ і КОЖЕН НАШ НОМЕР ОКРЕМО!!! Тобто, має бути 6 включень!!!

18/08/2018 02:04
Суперрр!!!Теперь моя очередь завидовать Shock

18/08/2018 00:54
Оновив новину. 17.08 - день другий.

17/08/2018 00:02
Додав вже новину! Читаємо про нашу поїздку!!!

16/08/2018 12:21
Ми вже в отелі!!! Розселяємось... Новину напишу вже після 21-ї години.

16/08/2018 08:25
Ми пройшли всі кордони і вже в Болгарії. У нас все ОК!!! До отелю їхати ще біля 3-х годин.

16/08/2018 00:10
Ми пройшли український кордон! Все Ок! Вирушаємо далі! Чекайте новин після обіду!!!

28/08/2017 07:04
Чекаємо з нетерпінням!!!

28/08/2017 05:07
Пройшли всі кордони!!! Ми на рідній українській землі!!!

27/08/2017 23:46
Что Вы? Где Вы?

27/08/2017 14:59
Ждемс!!!

27/08/2017 14:41
Ми виїзжаємо!!! Чекайте нас!!!